Рено флюенс где собирают

Рено флюенс где собирают

У одного из крупнейших мировых автопроизводителей, концерна Рено, давняя история работы с нашей страной, которая началась еще во времена Царской России. Тогда французы поставляли автомобили для императорского гаража. Сегодня Рено является одним из совладельцев АвтоВАЗа, причем французская компания регулярно использует мощности заводов в Тольятти и Ижевске для выпуска новых моделей. Что характерно, французы не гнушаются массово применять отечественные комплектующие.

В частности, Россия вошла в перечень тех стран, где собирают Рено Флюенс. Решение о переносе части производства было принято на основании того, что в нашей стране эта модель пользуется стабильным и устойчивым спросом. Необходимо заметить, что полноценными «французами» эти машины никогда не были, так как до переноса производства их выпускали на заводах Турции.

Сразу отметим, что сборка Рено Флюенс для России ничем особенным не отличается от таковой в Турции. Машины никак не адаптированы к нашим климатическим условиям, но и обеднения комплектации нет. Все то же самое, что и для других стран. Автомобиль характерен еще и тем, что использует универсальную платформу Nissan C. Возможно, не в последнюю очередь из-за этого обстоятельства, производство Рено и было развернуто на наших заводах, так как с концерном Ниссан тот же АвтоВАЗ работает уже не один десяток лет.

Рестайлинг и «электрические» вариации

В 2012 году модель заметно преобразилась. Дизайн автомобиля стал более стремительным, но в то же время законченным и консервативным. Именно с того времени все имеющиеся на рынке варианты стали комплектовать полноценными ксеноновыми фарами, а у бортовой аудиосистемы в кои-то веки появился штатный USB-порт. Но где в России собирают Рено Флюенс? Производство автомобиля стартовало в 2013 году, базой для сборки был выбран завод Автофрамос в Подмосковье.

Читайте также:  Сколько заряжать зубную щетку oral b braun

Наиболее заметны машины, выпущенные в 2015 году. В это время был проведен очередной рестайлинг, после которого задняя часть авто стала более выразительной. Практически во всех комплектациях появились штатные задние диодные фонари и «стопы». К сожалению, все машины до 2014 года выпуска комплектовались обычными фарами, яркости которых хватало не во всех случаях. Возможно, на их качестве просто сэкономили.

К слову говоря, на турецких заводах в одно время выпускалась модель Renault Fluence Z.E. Это был полностью электрический автомобиль. Он пользовался какой-то популярностью в самой Франции и Германии, но в мире таких машин было продано ничтожное количество. А потому в 2014 году производство модели было свернуто.

В настоящее время производство Рено на территории нашей страны продолжается. Готовые авто хорошо идут также для Беларуси. До 2014 года были поставки и для Украины, но о нынешних их перспективах судить сложно.

Автомобиль Рено Флюенс собирается на нескольких заводах Рено – в Турции, в Южной Корее и в России (в Москве на предприятии "Автофрамос"). На российском рынке можно встретить как отечественные, так и турецкие экземпляры Renault Fluence – отличить их можно по ВИН-коду.

У Renault Fluence турецкой сборки VIN начинается с VF1, у «россиян» – с X7LLZ.

Еще одним отличием являются коды:

  • E E1A MR M — у экземпляров Renault Fluence турецкой сборки,
  • R E1A MR M — у автомобилей Рено Флюенс отечественной сборки.

Автомобиль Renault Fluence дебютировал в 2009 году, став преемником седана Megane второго поколения. Основное производство было расположено в Турции, также машины делали в Аргентине, Индии, а в Корее выпускался «близнец» модели — Samsung SM3.

В 2010 году сборка седанов «Рено Флюэнс» для российского рынка была организована на заводе в Москве: сперва машины делали крупноузловым способом, позднее началось производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.

Читайте также:  Телефон как точка доступа для ноутбука

Интерьер седана Renault Fluence, 2009­-2013

В конструкции седана были использованы узлы и агрегаты «Меганов» второго и третьего поколений, а заднюю полузависимую подвеску позаимствовали у модели Nissan Tiida. «Флюэнс» отличался оригинальным дизайном и просторным по меркам гольф-класса салоном.

На российском рынке автомобиль предлагался с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом» по цене от 559 000 рублей (цена 2011 года). Также на машину устанавливался двухлитровый двигатель мощностью 137 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой или вариатором.

Седан Renault Fluence после рестайлинга, 2013

В 2013 году в продажу поступил рестайлинговый седан с немного изменённым дизайном передка. Тогда же в гамме появился вариант с «ниссановским» мотором 1.6 (114 л. с.) и вариатором, а устаревший четырёхступенчатый «автомат» был отправлен в отставку.

Европейским покупателям также предлагался дизельный Renault Fluence, под капотом у которого стоял 1,5-литровый двигатель, развивающий 85–130 л. с., а в Аргентине был доступен вариант GT с двухлитровым мотором, форсированным до 190 сил. В 2011-2013 годах мелкосерийно выпускался электромобиль Fluence ZE, оснащённый 95-сильным двигателем и литиево-ионной батареей ёмкостью 22 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 160 км.

Весной 2016 году выпуск «Флюэнсов» в России был прекращён, но дилеры распродавали запасы машин до 2017 года. На европейском рынке на смену этой модели пришёл седан Renault Megane четвёртого поколения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector