В Dark Age Жнец является классом ближнего боя, который был введен в игру с последним обновлением. Первоначально он казался всем уж очень сильным, но все это от того что никто толком не знал механики его игры. Но постепенно игроки разобрали Жнеца и теперь он выглядит вполне сбалансированным классом.
В этом гайде по Жнецу в Dark Age мы рассмотрим его основной стиль игры, его плюсы и минусы, ветки талантов, немного затронем тактику в пвп и шмот. Гайд планируется дополнять в дальнейшем.
Итак начнем.
Величина урона, которую наносит Жнец, напрямую зависит от его здоровья. Для того, что бы следить за состоянием своего героя или противника есть специальная панель, сделанная в виде демона с крыльями. Его цвет указывает на количество здоровья Жнеца. Сферы, которые демон держит в руках, загораются в тот момент, когда здоровье противника не превышает определённое значение. Если навести на них курсор, то можно будет увидеть, сколько процентов осталось до получения бонуса от применения скила.
Плюсы класса:
- Большой урон
- Много здоровья
- Силён в защите
- Множество благословений, которые можно применять как на себя, так и на несколько целей
- Может притягивать противника к себе
Минусы класса:
- Мало маны
- Не достаточно контроля
Ветки талантов
Ветка «Шторм»
- Главная стихия – Воздух
- Имеет много ударов массового поражения
- Увеличивает критический урон в схватках
- Умеет притянуть к себе сразу несколько врагов
Ветка «Страж»
- Главная стихия – Тьма
- Сильная защита
- Большой уровень жизни
- Самоисцеление
- Повышенный шанс на критический уклон и критическую защиту
Ветка «Палач»
- Главная стихия – Тьма
- Наносит много урона одной цели
- Меньший контроль, в сравнении с веткой «Шторм»
Билд по жнецу палачу
Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.
ПВП
В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.
Вера и шмот
Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.
Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.
Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».
В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к регистрации в игре.